среда, 12 декабря 2012 г.

Первый пост

Всем привет, и добро пожаловать на мой блог.
Меня зовут Горская Александра, я 14-ти летняя девочка проживающая в городе Москва
Я учусь в 8 классе. Буду заканчивать все 11. Я очень сильно люблю животных, в будущем думаю стать ветеренаром, но это пока только мечты.Свободное время я провожу с друзьями или семьей. Я очень сильно люблю гулять. вы просто не представляете на сколько, я могу ежедневно гулять, я никогда не устаю на улице. Так же я люблю готовить, я не уверена вкусно ли я готовлю, но все мои друзья и знакомы говорят что, да. Меня это радует, на кухне я могу проводить сутки, я могу сама из головы придумать рецепт и быстро его заварганить.
Я надеюсь что вам понравится мой блог, если желаете читать его, то можете стать постоянным читателем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий