воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ями-Ями

Всем добрый вечер!
Настроение у меня сейчас просто зашкаливает, на улице "шикарная" погода.. Мороз, ветер, лед, я не люблю такую погоду, да  и вообще я не люблю зиму!
Сегодня я сходил с девенками в магазин,  купила продуктов домой.
После прогулки  я очень сильно проголодалась, но хотела что-нить сварганить по быстренькому, я решила сделать бутербродики, у меня получилось довольна таки не плохо..
Мне очень сильно понравилось, ммм... Буду делать их по чаще к чаю и для обычного перекуса утром!


4 комментария:

  1. да,погодка,конечно,нечто , -15 это уже конец света для меня)

    стала твоим пч,приглашаю к себе) http://dilourentis.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится твой блог^^
    За свои труды ты получаешь от меня маленькую блоггерскую награду))
    Подробности тут: http://freedarya.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. а у нас тепло :(
    ммм, аппетитные бутербродики))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ОтветитьУдалить